В сфере государственной регистрации

Как проводится государственная регистрация в Украине

Для того, чтобы успешно и законно осуществлять предпринимательскую деятельность, необходимо пройти процесс государственной регистрации. Это обязательно для каждого предпринимателя. По закону Украины, незарегистрированный объект предпринимательства или хозяйствования не может работать, так как доходы предпринимателя взимаются так же и в госбюджет страны.

Что представляет собой эта процедура

Государственная регистрация юридических и физических лиц — это получение свидетельства о факте создания предприятия, его ликвидации, а также в ряде случаев, когда необходимо внести данные в Государственный реестр. Случаи, которые установлены законодательством.

Эта процедура проводится регистратором, обычно делается это по месту жительства или расположения объекта. Если мы говорим о юридическом лице, то его постоянным местонахождением считается месторасположения постоянно действующего исполнительного органа.

Если же процесс регистрации проходит физическое лицо, то необходимо обращаться к регистратору по месту постоянного проживания. Провести такую процедуру можно только в исполнительном комитете городского совета, или в аналогичном исполнительном органе района или области.

Как проходит процедура

Процесс разделен на 3 этапа:

  1. Проверка документов и наличия полного комплекта документов, которые представлены для регистрации объекта. Проверка достоверности предоставленных данных.
  2. Проверка истории заявителя — необходимо определить, нет ли оснований для отказа в регистрации.
  3. Оформление соответствующих документов и внесение данных о предпринимателе в Единый государственный реестр.

По окончанию процедуры регистрации, предприниматель получит соответствующее свидетельство и выписку из реестра. В свидетельстве всегда прописывается дата начала регистрации, это дата, когда в реестр была внесена соответствующая запись.

Обязательное условие: вся поданная физическим или юридическим лицом документация должна быть составлена на государственном языке (на украинском). При подаче документов потребуется заполнить анкету, это не обязательно делать вручную, можно набрать текст полей на компьютере.

Есть несколько вариантов оформления регистрации: документы можно подать как лично, так и отправить их по почте, в случае, когда документы отправляются почтой, необходима подпись заявителя.

Какие нужны документы

Оформление требует подачи определенного пакета документов, его состав зависит от типа регистрируемого объекта. Все учредительные документы лица составляются по форме, в соответствии с требованиями законодательства.

Регистрация возможна и в онлайн режиме, можно подать электронные документы. Любые электронные документы считаются полученными государственным регистратором в тот момент, когда заявитель получил сообщение о получении регистратором пакета документов.

Для проведения регистрации потребуются такие документы:

  1. Заполненная по форме регистрационная карточка, к которой прикладывается заявление о добровольной регистрации плательщика налогов.
  2. Оригинал решения учредителей о создании предприятия.
  3. Два комплекта учредительных документов.
  4. Информация о предприятии, документы, которые подтверждают тип и структуру собственности учредителей.
  5. Иногда требуется копия решения органов Антимонопольного комитета Украины с разрешением на согласование деятельности компании.
  6. Паспорт владельца предприятия.

Остальные документы зависят от типа предприятия, например, если предприятие будет заниматься фермерским хозяйством, потребуется копия государственного акта на право частной собственности учредителя.

Юридическая компания, владельцем которой является иностранный гражданин, должна предоставить подтверждение актуальной регистрации ее владельца на территории Украины.

Несмотря на то, что процесс оформления фирмы сегодня сильно упрощен, начинающим предпринимателям часто требуется консалтинг, что позволяет им не ошибиться на этапе подачи документов и сэкономить немало времени. После того, как пакет документов принят государственным регистратором к рассмотрению, решение и свидетельство должны быть выданы в течение максимум трех рабочих дней с момента поступления документов.

Наша юридическая компания в Одессе поможет подать документы для регистрации, собрать необходимую документацию и передать ее в соответствующие органы. Это позволяет сэкономить время и гарантированно пройти процесс оформления юридического или физического лица с первого раза.

В случае возникновения вопросов или любых конфликтных ситуаций, всегда поможет адвокат по вопросам оформления и открытия предприятий. Готовы предоставить комплексные услуги в сфере государственной регистрации.



Напишите нам.
Вместе мы найдем решение:



или позвоните по телефону:

+38 (048) 232-34-23

+38 (096) 820-23-12