Регистрация юридического лица в Одессе и регистрация ФЛП (ФОП) в Одессе: бизнес под ключ от группы профессиональных юристов.

Осуществление предпринимательской деятельности, равно как и создание компаний/объединений с возможностью осуществления предпринимательской деятельности или распоряжения материальными активами, в соответствии с действующим украинским законодательством требует обязательной государственной регистрации. Регистрация компании или физического лица представляет собой внесение данных о компании/предпринимателе в государственный реестр с целью наделения законной силой деятельности юридических или физических лиц в рамках, обозначенных нормативными актами.

Наша компания предлагает полный спектр услуг по созданию и регистрации и сопровождению бизнеса. Для заказа интересующей услуги и получения бесплатной консультации просто позвоните по телефону, указанному на сайте. Регистрация бизнеса от нашей компании: мы создаем – вы управляете!

Регистрация ООО в Одессе: пакет документов и ключевые этапы

Оформление ООО представляет собой комплекс мероприятий, направленных на создание юридического лица и государственную регистрацию компании с формой собственности в виде общества с ограниченной ответственностью, в котором уставный капитал поделен на доли между учредителями с возможностью выбора формы налогообложения.

Какие документы нужны для открытия юридического лица?

  • Регистрационная карта под номером 1.
  • Учредительные документы (протокол собрания учредителей, Устав и т.д.).
  • Квитанция, свидетельствующая об оплате обязательной государственной пошлины в размере 200 гривен.

Какие основные этапы регистрации у юридических лиц в Украине?

  1. Выбор кодов ОКВЭД в соответствии с видом деятельности ООО. Важно! Часть кодов требует лицензирования/разрешения.
  2. Выбор и присвоение официального наименования юридического лица.
  3. Формирование Уставного капитала с последующим распределением долей между учредителями.
  4. Составление Устава.
  5. Предоставление документов в Регистрационную Палату.
  6. Получение свидетельства, подтверждающего регистрацию и статистических кодов.
  7. Постановка компании на учет в налоговые органы и Пенсионный Фонд.
  8. Заказ, получение и регистрация печати.
Регистрация ФЛП (ФОП) в Одессе: пакет документов и ключевые этапы

Регистрация ФЛП (ФОП) в Одессе представляет собой процедуру регистрации физического лица, дающую право на осуществление предпринимательской деятельности без необходимости создания юридического лица в соответствии с действующим законодательством Украины.

Основной пакет документов для открытия ФЛП (ФОП)
  • Регистрационная карта под номером 10.
  • Квитанция, подтверждающая оплату государственной пошлины за регистрацию в качестве физического лица-предпринимателя.
  • Сумма государственной пошлины – 34 гривны.
  • ИНН (копия).
  • Копия всех страниц паспорта с нотариальным заверением.
Основные этапы регистрации ФЛП (ФОП) в Украине
  1. Выбор системы налогообложения.
  2. Подача заявления в службу занятости для последующей компенсации расходов, связанных с прохождением государственной регистрации в форме ФЛП/ФОП. Данный пункт является необязательным ,но призван помочь сэкономить.
  3. Выбор кодов ОКВЭД в зависимости от предполагаемой деятельности физического лица-предпринимателя. Важно! Рекомендуется выбирать несколько кодов с перспективой возможности расширения сфер деятельности (дополнительная плата за это не взимается).
  4. Подача заявления для инициирования процедуры регистрации.
  5. Внесение государственной пошлины.
  6. Подача требуемого пакета документов из раздела выше. Кроме этого, регистрирующие органы могут запросить дополнительную документацию.
  7. Получение документов, подтверждающих регистрацию гражданина в качестве ФЛП/ФОП.
  8. Открытие расчетного счета в банковском учреждении – необязательная процедура.
  9. Изготовление и получение печати – необязательная процедура.
Трудности, с которыми сталкиваются граждане при самостоятельной регистрации ООО 
  • Длинные очереди и ограниченный режим работы государственных учреждений.
  • Необходимость детального знания нюансов законодательства Украины.
  • Ограниченный срок действия документации: при просрочке переделывать придется практически все документы, что увеличит временные и материальные расходы.
Преимущества обращения в нашу компанию
  1. Сопровождение на всех этапах регистрации.
  2. Гарантия признания регистрации действительной и имеющей законную силу.
  3. Выполнение всех процедур в кратчайшие сроки, предусмотренные действующим законодательством Украина.
  4. Комплекс дополнительных услуг по желанию заказчика.

Мы предлагаем полный спектр экономических и юридических услуг в городе Одесса: от регистрации компании и ФЛП до услуги «регистрация ТОВ»! С нами вы получаете бизнес под ключ – готовые фирмы и экономите деньги и время!

Напишите нам.
Вместе мы найдем решение:



или позвоните по телефону:

+38 (048) 232-34-23

+38 (096) 820-23-12